LO #2 - Scrapogoliki sketch

/ 7 comments
Я снова в эфире!

Хочу сразу простить меня за кучу опечаток и ошибок, которые я совершаю в своих постах - эмоции и мысли хочется высказать быстрее, чем мои пальцы успевают))

В завершение сегодняшней программы, спешу представить Вашему вниманию страничку) Номер 2, потому что вторая в этом году (впрочем в прошлом году я их почти и не делала тоже). Не особо люблю делать странички в силу того, что они не практичны: валяются потом в альбоме, каждая в своей палитре, теме и т.д., каламбур проще говоря. Но эта и несколько следующих будут особенные: во-первых они про наш медовый месяц, фото замечательные, профессиональные и очень мне нравятся, во-вторых они сделаны из коллекции Open Book   by Maggie Holmes от Crate Paper (спасибо Кате Вовк и ее магазину СкрапМафия) - она покорила мою душу и мозг)) ну и в-третьих, я решила поместить странички в рамки и повесить их у себя дома, когда там закончится "нескончаемый" ремонт, будет это конечно не скоро, но готовиться можно и заранее.
Спасибо Скрапоголикам за новый скетч авторства Насти Исторкиной - ждем ваши работы по нему в блоге!
Итак вот она моя нежнятинка:


Вот и сам скетч, он очень удобный для любого стиля, в чем вы сможете убедиться, посмотрев работы девочек!

Со страничкой участвую в задании Донецкого скрап-клуба по палитре:

Теперь все, отпускаю Вас))
Муа!

7 комментариев:

  1. Какая нежная страничка. Света, я в полном восторге! как у тебя кас получается таким касовым?)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая очень страничка:) я сейчас тоже делаю странички с учётом будущего ремонта:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!! Какая страничка!!! Нежнятиночка!!
    Здорово так она оттеняет это счастливое фото, полное воздуха.
    Супер!
    Я для себя лично странички в рамках альбома только понимаю. И поэтому их не делаю :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная страничка!!!! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Спасибо от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы