Romantic Peony Blog Hop by My-Scrap.ru

/ 55 comments
Привет! 

Сегодня в блоге My-Scrap.ru стартовал блог-хоп Romantic Peony. Вы наверняка уже

видели эту чудесную коллекцию, нарисованную нашим дизайнером Катей Олейник? Сегодня 

наша команда наконец опробовала ее в деле и предлагает вам вдохновиться!

Пробегитесь по блогам наших дизайнеров, узнайте, чем же понравилась им коллекция, 

откомментируйте каждую запись и сделайте в своем блоге пост о блог хопе, в котором 

расскажете, чем вам понравилась Romantic Peony и какая из дизайнерских работ пришлась 

вам по душе. Не забудьте вставить ссылку на основной пост  и баннер нашего блог-хопа:

Добавтесь в линки основного поста до 3 июля и возможно именно вы станете обладателем 

полной коллекции Romantic Peony! 

А если наши работы вас вдохновят на свой собственный шедевр, то обязательно покажите его 

в посте про блог-хоп! Ведь среди работ участников мы тоже разыграем приз!

Лично я в восторге от этой коллекции! Больше всего в ней мне понравились штампы 

шикарнейших пионов! Последнее время 

я увлекаюсь раскрашиванием штампов и они просто идеальны для этого!
 Надпись я немного изменила, дописав букву s, которая делает множественное число. Открытка эта особенная - для двух девочек. Мой одногруппник и друг заранее договорился со мной, что хочет подарить своей жене на рождение их дочери открытку. И вот он написал, что они уже в роддоме и я принялась за работу! В этой открытке очень много моей души и самых добрых пожеланий малышке Настеньке и маме Людочке!

 А это фото специально сделала под искусственным освещением, чтобы поймать сияние Винкс оф Стелла
В мой блог вы должны были попасть со странички Ксения Унгурян. А дальше вас 


Чтобы вы не заблудились, вот список блогов, в которых вы должны отметиться:

                                    Света Фотиния - ВЫ СЕЙЧАС ТУТ

Ну что ж, хорошего настроения и вдохновения! До встречи 3 июля!

55 комментариев:

  1. Светлана, шикарная открытка!
    пионы вызывают полный восторг!
    даже если не выиграю, все равно приобрету всю коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая!!! Лето на открытке.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие цвета!!!! Я бы обрадовалась ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Пионы чудесные. Подсекажите а какими красками вы пользовались, или это с помощю штемпельных подушок!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, просто фантастика, так ярко, но в тоже время изыскано!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень здорово! Раскрашенные пионы - просто шедевр)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень праздничные пионы получились! Как раз под стать событию, для которого была сделана открытка!))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка шикарна! Пионы, мне кажется, украсят любую работу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, классно раскрасила)

    ОтветитьУдалить
  10. какая восхитительная открытка! столько в ней воздуха и нежности!

    ОтветитьУдалить
  11. какое буйство красок - здорово)))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно сколько всего можно сделать из этой коллекции, все работы такие разные у ДК!!!))) Света, очень красивая открыточка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка такая объемная - прям хочется потрогать! А пионы шикарно раскрашены.

    ОтветитьУдалить
  14. Оййой!!! Просто взрыв эмоций и цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ааа, Света, пионы шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилось сочетание ярких пионов на белом фоне. Для меня это пока лучшая работа из просмотренных.

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная работа, пиончики такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. Пионы просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  19. Пионы прекрасны!!!!! Такая красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  20. Светуля - супер! И ножи, и штампы - все как я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, взрыв цвета! Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  22. Как сочно!!! Мммм... Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная открытка!! Потрясающие пионы и так круто разукрашены!

    ОтветитьУдалить
  24. ооо как они раскрашены! я просто тащусь! как будто 3Д пионы:) и замечательный фон!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво! Твоя акварель всегда прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  26. Шшшшшшшшшшшшшикарная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепно!! Открытка завораживает!!))

    ОтветитьУдалить
  28. на этих чудесных штампах - есть где разбежаться с акварелью, эмбоссингом, спреями...
    руки чешутся испробовать эти штампики из коллекции "Peony" в деле :)

    ОтветитьУдалить
  29. Света, а где в Украине можно приобрести эту коллекцию, не подскажите случайно? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, в магазинах по-моему их еще нет. лучше всего запросить автора Катю Олейник - она должна была привезти что-то с собой!

      Удалить
    2. либо заказывать с Май-Скрап.Ру

      Удалить
  30. большое спасибо, девочки!!!! правда, открытка особенно важная была, старалсь как могла и при этом получила море удовольсвтия от раскрашивания! желаю вам удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  31. Вау! Какая она классная! Светлая и яркая... и эта ажурность вырубки... и эти пионы самые пионистые пионы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аахахах самый пионистые пионы ))) спасибо

      Удалить
  32. Шикарная открытка! Сочная и в тоже время утонченная!

    ОтветитьУдалить
  33. Такая завораживающая открытка!!! долго сидела любовалась и все рассматривала....а сияние....это чем такой блеск сделан восхитительный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))
      это как я и написала Wink of Stella - это такая кисть с резервуаром в котором такие вот блесточки - у меня они прозрачные, а есть еще разных цветов.

      Удалить
  34. Сияющие пионы - это нечто! Шикарнейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  35. Какие насыщенные цвета) так ярко и празднично! Света, а ты сначала делала надпись, а уже потом вырезала фон? так смотрится идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! В данном случае я отштамповала на фоне, приклеила вырубку, прицелилась и проштамповала в том же месте ещ ераз, не сильно прижимая штамп - так за счет разницы в уровне он отштамповался только на вырубке - но вообщ еэто очень рисково)))

      Удалить
  36. Риск-благородное дело! Стоило рискнуть, чтобы получить такой эффект! Я не очень люблю пионы, как цветы. Но с этой коллекцией и вдохновением от дизайн-команды не возможно не влюбиться в эти чудесные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно слышать, что наш труд вдохновляет)))

      Удалить
  37. действительно, потрясные пионы!!! блеск суперский! не слышала про такого зверя, как винкс...теперь хочу! где б раздобыть?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SimonSayStamp там точно есть =)

      Удалить
    2. у нас в магазинах я не встречала, конкретно мой, правильно Инна сказала, приехал с Саймона, но он есть во многих Американских магазинах.

      Удалить
  38. Света, эту открытку я давно отметила в твоем ИГ ) цветы восхитительны...

    ОтветитьУдалить
  39. Раскрашенный букет пионов так напоминает китайскую живопись ! Получилось волшебно ! Супер-штампик и много применения для него ! Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  40. Света, открытка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  41. Свет, офигенски красиво, что еще можно сказать?
    Я всё-таки куплю полную коллекцию Пионов :)

    ОтветитьУдалить
  42. Какая красотень!!! Такаи интересные и яркие пиончики получились!!! Я и до этого любила пионы (живые), но теперь, ммммм это моя любовь и в скрапе!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы