50 оттенков серого....кота / 50 shades of grey...cat

/ 9 comments
Девчули ( и мальчули, если таковые присутствуют), привет!
Hello everyone!

Как ваш праздник, удался? Кто бы что не говорил, а повышенное внимание один раз в году приятно, ведь помимо мужчин-романтиков, есть "настоящие мужики" - те, которые не танцуют и им нужен особый повод, чтобы вылезти из своего образа суровости и "неромантишности". Истоки праздника и его истинное значение меня тоже мало интересуют, для меня это праздник весны и женских капризов и дай Бог, чтобы этот праздник продолжал существовать.
Я вас поздравляю с прошедшим, желаю, чтобы у вас всегда было время, желание и возможность на своих прихоти! Жизнь коротка и не делая то, что мы желаем и что делает нас счастливыми, мы лишаем себя этой самой жизни. Я не призываю к эгоизму, а лишь к жизненно-необходимой его доли в каждом из нас.
Мой Генерал тоже передает поздравления всем, особенно кискам ;)

Congratulations with 8th of March to everyone who celebrate it! My dear General want to congratulate you as well! Mrrrr meow)

Заголовок поста, могу сказать точно не в его честь :) Тут замешаны другие котики!
В  My-Scrap.RU CAS Team вышло очередное задание - 50 оттенков серого. Я лично не читала, не смотрела и судя по отзывам и не буду)) это произведение, однако мы как творческие люди черпаем вдохновение везде и это название не стало исключением. Мы приглашаем вас сделать открытку в стиле чисто и просто, где будут присутствовать и максимально доминировать разные оттенки серого. У меня родились серые котятки.

On  My-Scrap.RU CAS Team blog started a new challenge "50 shades of grey" and I've created a card with grey kittens using my PTI stamps set ,colored with distress ink and new sentiment stamp from TM Lesia Zgharda.
Мои любимые штампики PTI  и новый штамп-надпись, крупный такой, обалденовский от TM Lesia Zgharda. А еще волохатый шнурок)) я о нем долго мечтала и спасибо Приме и Лене Моргун, за то что мы теперь вместе)

Challenges:
Addicted to CAS - Distress

Еще не прощаюсь на сегодня)

9 комментариев:

  1. Adorable card! Love it! Thanks for sharing with us over at Addicted to CAS!

    ОтветитьУдалить
  2. Мм, да ты чудечно пишешь ;)))
    Открытуля клёваяяяя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, как грузин...опечаток море....позор))

      Удалить
  3. your cats - and not only the ones on the card - are adorable - thanks for sharing your creation at ATSM this week

    ОтветитьУдалить
  4. Adorable kitties! Love that background! What a delightful card! So glad you shared it with us at ATCAS!

    ОтветитьУдалить
  5. Генерал своими глазами и мужественной грудью затмевает открытку :)
    Но тем не менее она такая клевая!!! Столько кошаков!!

    ОтветитьУдалить
  6. Super cute card! Thank you for sharing with ATCAS!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы