Interactive monkey with die-embossed background for CASometry challenge

/ 2 comments
Привет!

Я в шоке!) Не знаю как, но я почти пропустила третий этап челленджа CASOMETRY CHALLENGE 3. RANDOMIZER. STAGE 3 -1 random stamp set + embossing! Это все проделки ИГ - обычно там узнаю о всех новостях, а тут ... То то я сижу и думаю, что странно, что третий этап все не начинается))))

Делала открытку в попыхах и поэтому не довольна ей. Попробовала Анину технику впервые (все время забывала испытать коврик для эмбоссинга) с моими новыми ножами от Waffle Flower которые недавно приехали с Blitsy. Они оказались очень кстати к моему очередному рэндом- набору нетронутых штампов этой же фирмы.
 Не знаю, чего меня леший дернул выделить прожилки листиков белым карандашом.... мне кажется это было явно лишним...
Я вырезала на передней части открытки окошко, куда с обратной стороны приклеила свой заэмбошенный фон, оставив внизу отверстие неприклеенным, чтобы можно было вставить "палочку".  Палочку сделала из ацетата.
 Обезьянка с ее помощью может прыгать туда-сюда по всей открытке)
 Я то не спец по интерактивным открыткам, поэтому врядли она потянет на "шедевр", но в любом случае, опыт интересный) А дааа, а обезянышна расскрашена маркерами Tombow.

До встречи в последнем 4 этапе (главное не пропустить).

2 комментария:

  1. Света, какая интересная и игривая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень веселая открытка! И фон шикарный

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы