Мастер класс: Стильные органайзеры для рабочего стола

/ 4 comments
Привет!

Я сегодня с видео мастер классом! С тех пор как у меня появилось свое рабочее место, я искала различные решения для хранения и организации. Мне на глаза попались заготовки от TM Rosa Talent и я загорелась идеей сделать себе стильные органайзеры.
Приблизительно я знала чего хочу, но решила поискать вдохновение на Pinterest. Вот такая доска у меня собралась.
В продаже ничего подобного нет, поэтому очень здорово, что есть такие заготовки и качественные удобные в использовании краски и инструменты.
Приятного просмотра!

Список материалов с ссылками:









Спасибо за внимание и красоты вам на столе ;)

4 комментария:

  1. ммм які класні!! і кольори, і дизайн, все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота) Спасибо за наводку, пойду поброжу по их магазину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотри аккуратно)) можно на долго залипнуть))) спасибо!

      Удалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы