Two Hello Cards for CASometry challenge

/ 14 comments
Привет!

Я наконец-то добралась до просто поста в блоге и открыток для себя. Спасибо за это Ане Коссаковской и ее челенджу КАСометрия и ...  моему затяжному больничному.
В рамках 3 сезона челленджа нужно рэндомно выбирать для себя новые наборы штампов,  с которыми потом нужно делать работы для задания. У меня рэндом получился природный, потому что у меня было как раз 4 новых еще неюзанных набора, к которым я давно мечтала прикоснуться.
В первом этапе нужно использовать один случайный набор штампов (у меня это цветы от Lil'Inkers)  + геометрическую фигуру. Тут мне на помощь пришел еще один девственно не тронутый набор ножей от Studio Katia. Меня так зацепили эти ребята, что я сделала сразу две открытки :) Беребирая эту многогранную вырубку, словила себя на мысли, что я играю с ней как ребенок) Столько вариаций комбинирования, что решиться на одну было сложно.
 Для своей первой открытки я отштамповала цветы по контуру внешнего многогранника, оставив серединку пустой. Затем я затонировала розовым дистрессом центр открытки, так чтобы цветы закрасились очень легко и не полностью. В середину просился горошек, но у меня не оказалось подходящего штампа (уже записала в список покупок) и я использовала бумажный скотч.
 Внешнюю рамку и надпись я сделала в технике "самодельный чипборд", чтобы добавить объемную динамику. Надпись я кстати тоже использовала одну и ту же в обеих открытках, тоже новый нож от Mama Elephant.
Вторая открыточка это плод моей игры с геометрической вырубкой :) На фото к сожалению не видно, но она сделана из перламутрового кардстока, который на мое удивление в таком исполнении меня заворожил. 
 В этой открытке в плане техник все гораздо проще. Разместила вырубку, затонировала цветы и приклеила все. Объем в этот раз создала при помощи вспененного скотча. В серединки цветочков добавила серебрянные блестки Stickles.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог!

14 комментариев:

  1. Очень стильные открытки, отлично обыграла штамп!! И спасибо за участие ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Как ты геометрию красиво добавила! ;) Я тоже хочу поучаствовать, и планирую, кажется еще успею)))) у меня тоже есть нетронутые...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный повод потрогать, прадва?:)))))
      Спасибо большое)

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, рада что понравился мой выбор цветов)

      Удалить
  4. Оооо, с горошком - мой фаворит!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она была первой))) спасибо большое!

      Удалить
  5. Красота какая! Очень люблю исполнение в черном цвете :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открытки! Штампы такие интересные, детальные. Отлично смотрятся в черно-белом цвете. Здорово, когда в процессе приходит вдохновение "еще на одну".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да эти штампы ну очень вдохновляющие! спасибо)

      Удалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы