Bright cacti for CASometry challenge

/ 5 comments
Привет!

Продолжаю участвовать в КАСометрии 3 этап. В этот раз нужно сделать открытку используя один штамп (изображение) минимум 3 раза в одной открытке. В этот раз мне попался набор от Wood Craft с кактусами, которыми я наштамповала фон.

Первым делом я сделала маски этих кактусов и затонировала фон розовым дистрессом. Потом уже отштамповала сами кактусы. Использовала два зеленых цвета (теплый и холодный) от Altenew, нанося их на штамп одновременно и  неравномерно.
 Затем я побрызгала водой для дистресс пятнышек и золотой акварелью от Kuretake. Для вырубки фразы от Altenew "Everything will be ok" я взяла их зеркально-золотой кардсток. 
 На такое цветовое сочетание меня вдохновил мой яркий планнер от Lilly Pulitzer, который способен добавить летнего настроения даже в такую гаденькую погодку)


Спасибо за внимание к моей работе! И присоединяйтесь к Аниному челленджу, если вы еще не один из участников :)
Солнышка вам!

5 комментариев:

  1. Света, открытка напомнила яркие гавайские праздники. очень впечатлила надпись, которая каким-то чудесным образом крепится, и ощущение, что буквы взлетают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! По поводу надписи - приклеила ее только в центре, поэтому остальная часть осталась парить)

      Удалить
  2. Света, ну очень ярко и сочно! И золотая вырубка тут идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! What a stunner! The gold foiled sentiment is stunning atop your fabulous background.

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы