Altenew November 2016 Inspiration Challenge

/ 1 comment
Приветы!

Сегодня 1е ноября и у нас в Альтенью новое задание месяца и снова я правлю "балом" так сказать) Мое фото стало основой вдохновения для ноября. Потрясающий цветок, взгляните, как поигралась природа с его цветом, такие красивые переходы! Пусть фото и цветы летние, но мне кажется, что придумать можно и что-то зимнее и может даже космическое!
Я затонировала фон дистрессами в произвольном порядке двумя цветами, побрызгала водичкой и нарисовала белой гелевой ручкой рамку.
Свои цветочки сделала с новым набором Simple Flowers Stamp Set. Я от него в восторге, он стильнячий и очень эффектный. Надпись - из этого же набора. Чернилки для цветов выбрала такие:  Warm Sunshine Crisp Dye Ink, Crimson Crisp Dye Ink.

Буду рада видеть вас среди участников челленджа, в котором вас так же ждут призы (4 сертификата по 30 долл на покупке в магазине Альтенью).

До встречи!

1 комментарий:

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы