Haloween card with Chibitronics lights

/ Leave a Comment
Привет, дорогие!

Забежала сегодня в блог показать хэллоуинскую открыточку. В своем инстаграмме (кто на меня подписан) я как раз писала о планах на написание парочки постов. Может вечерком соберусь на второй после подготовки к релизу НиТов)
Сегодняшняя открыточка тоже для НиТов и их сотрудничества с Чибитроникс. Чибитроникс - это компания, которая делает специальные наборчики для подстветки ваших открыток или других творческих задумок. Набор стоит 30 долл. и в него входят батарейки, медная самоклеющаяся лента и диодные лампочки и инструкция со схемами. 
Смотрится очень здорово и необычно, но честно Вам скажу, мне нетехническому человеку было немного сложно и на помощь даже был призван муж. Я бы вообще сказала, что такая приспособа очень даже мужская, т.к. у нас в гостях были друзья и их сын никак не мог оторваться от этого набора и выпрашивал его себе в подарок)))
Продумывая проект для этого коллаба я решила, что светится должно что-то страшненькое, хеллоуинское и пугать нового обладателя открытки)
Поэтому я сделала фон из черного кардстока в стиле меловой доски (для этого просто помазала его меловыми светлыми чернилами, используя саму подушечку и свои пальцы). Затем повырезала страшилок с помощью  Creepy Cute stamp set и Creepy cute Nice and Neat dies
Под несколькими чудиками поставила лампочки

В блоге Neat & Tangled есть коротенькое видео, как они светятся в темноте.
Кто-то из вас уже пользовался таким гаджетом?

До связи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы