Neat & Tangled projects that I haven't show you on my blog/ Из непоказанного для НиТов

/ Leave a Comment
Привет!

Давно от меня не было постов обычных, не для какого-нибудь хопа.... Опять не сдержала обещание.
Тем, кто еще интересуется моим блогом покажу в этом посте работы для моей НиТовской ДК, в том числе несколько коллаборейшенз (сотрудничеств) с другими компаниями, достаточно интересными. Мне даже пришлось делать декор для праздников).

В июне у нас было сотрудничество со всеми известным брендом We are Memory Keepers (вот мой пост) и мне досталась коробка с мини-пиньятами, бахромой и конфетти! Ну что ж, праздников у меня не намечалось, так что пришлось импровизировать. Я позвала в гости сотрудницу и ее деток с одним условием - она печет свои божественные шоколадные капкейки). Вот что у нас получилось:

 Я подумала, что детям будет особенно интересно разбить (дернув за веревочку) эти пиньяты и получить дождик из конфетти и конфеток. Вообще это замечательная идея для детского праздника и в качестве развлечения и в качестве сувенирчика. Намучилась я конечно с приклеиванием этой бахромы, даже не смотря на то, что она на клеевой основе, но это скорее было обусловлено горящими сроками и отсутствием настроения). А еще благодаря такому заданию я поняла, что из любых штампов-персонажей очень легко и эффектно делать веселые топеры из зубочисток.

Потом в июле (мой пост тут), после месяца творческого отдыха я вернулась с вот такой вот русалочкой:
 Она мне ну очень нравится, особенно необычное цветовое сочетание и блестящая чешуя) Кстати это моя первая проба пера с маркерами Хамелеонами. Я есть у них и достоинства и недостатки конечно. Нужно учиться прокрашивать большие участки, т.к. красивенький градиент может окончиться в самом неподходящем месте)

В августе было две публикации с простенькими открыточками. На суккулентах я второй раз испробовала Хамелионы и вот для таких мелких лепестков они очень удобны. Пост про эти две схожие открытки ТУТ.

Второй пост с такой вот открыткой с окошком, в которой я пыталась изобразить чашку утреннего кофе, наполненную рассветом на море - опять сказывается жизнь в пляжном доме)

 А еще видите эту клевую кружку? Она похожа на металлическую эмалированную, ан нет! Это керамическая красивенная кружка, которую мне подарили мои чудесные гостьи во время одесских мастер классах...но это будет отдельная история!

Ну и в этом месяце уже мы провели неделю сотрудничества с компанией Cosmo Cricket. Это было открытие для меня - очень интересные и эффектные материалы, с которыми я игралась как ребенок)  В моем инстаграме есть видео, где Я рассматриваю, что же мне приехало в посылке. Постараюсь как-нибудь отснять обзор этих шняжек для вас.
Вот такие открыточка и тэг у меня получились. Тэг сверкает вообще потрясно, а фон космоса вышел спонтанно и крайне просто.

 Вот такое пропущенное лето с Neat & Tangled) Еще буду готовить такой же пост с Altenew проектами, Девочек в Одессе и может про себя)

Спасибо, что дочитали до конца!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы