Миник-календарь и видео МК

/ Leave a Comment


Привет всем!

Сегодня католики празднуют рождество, с чем я всех и поздравляю еще раз! У нас сегодня корпоратив и начало каникул - ура! Платье как всегда нашла в последний день)))
Хочу вам показать один из последних моих проектов - Миник-календарь для блога My-Scrap.Ru. Кстати это скорее всего последняя моя работа в качестве дизайнера этого блога, так как после переезда требуется больше свободного времени. Я ооочень благодарна Олечке за душевный "прием" - ты классная!!!



Если вам интересна идея быстрого мини-альбома, сделанного из прошлогоднего календаря, то вам СЮДА.

Свой миник я сделала про нашу с мамой поездку в Ялту - это так здорово ездить куда-то с мамой вдвоем могу вам сказать, особенно с такой как у меня! Обязательно берите своих мам и делайте прогулки, поездки и разные приключения вместе - эти воспоминания самые-самые дорогие!
Моя мама ооочень не любит фотографироваться, поэтому эти кадры для меня очень ценны, а селфи с мамой - это вообще сокровище!
А еще вышел пост с моим видео-МК по старой открытке в Скрапоголиках. Я давно его обещала, но не было возможности обработать видео. В видео вы увидите, как я делаю простенькую, но эффектную открытку со штампами Альтенью Painted Flowers и ножечком НиТов Hello.
Видео так ж е можно посмотреть на моем YouTube канале.

Спасибо и с наступающим Новым годом!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы