New Release from TM Lesia Zgharda and four cards /Новый релиз от Леси Згарды и четыре открытки

/ 6 comments
И снова Я :)

У меня прямо марафон постов и открыток...пока я не вырубилась и пользуюсь случаем, что муж не играет в танки, а смотрит какие то бои)

Леся снова порвала мой мозг новым стильным релизом. В нем очень много разнообразных тем, но самая классная для меня это звери, такие в стиле оригами. Оленями и зайцами в принципе трудно удивить, но вот волки!!! Я не видела волков ни у кого и в восторге от моего нового друга) Смотрите сами:
 

 Обязательно загляните в пост с презентацией этого релиза, чтобы увидеть все новинки и посмотреть вдохновение от  нашей ДК, а так же магазин, чтобы пополнить запасы своего хомяка)

 А еще для любителей кальки, в блоге новое задание - Штампуем на кальке! В работе по заданию я сделала яркий новогодний фон из волка и зайца, в таких классических  новогодних цветах, а калька как раз приглушила яркость и сделала открытку более нежной, словно покрытой инеем. 

6 комментариев:

  1. Классные штампы! Открытки такие милахи все)) мне пожалуй больше всех зелёная с оленем нравится.. Или последняя, с калькой.. Ааа! Не могу определиться! Все здоровские!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Just stunning! I love that striking image combined with the cool green background. A very stylish card. Thanks for joining us at 52CCT, April x

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как классно! Какие великолепные открытки, а какие штампы! Прямо захотелось такие.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, обалденные штампы - и очень красивые оригинальные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Your reindeer card is what brought me here. I like the snow falling around him. Thanks for sharing your card with us at 52CCT.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful series of cards. I love the faceted image and the gorgeous green background. Thanks so much for playing along with 52CCT this week!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы