В ритме лета

/ 3 comments
Привет!

Я таки вошла в ритм лета в блоге, ленюсь и не успеваю делать посты во время. В инстаграмме все так просто - бац загрузил фоточку, пара слов и готово, а здесь не хочеться сухих постов, но лето, жара...все это сказывается. На работе сезон отпусков, поэтому работать и уставать нужно в два раза больше. Дома нет кондиционера, поэтому производительность падает практически до нуля, я даже готовлю от силы раз в неделю!

Сегодня будет три поста. Этот я отвела для своих работ для Леси Згарды. Первые малыши - это для обзора штампов 75+. Мы с девочками показываем, что все таки иногда стоит заплатить больше, но зато получить зверский инструмент красоты)))
У меня мини-карточки с приветом из Украины, которые делаются очень легко, используя эмбоссинг белой пудрой и спрейчики для резист эффекта. В блоге можете посмотреть карточки поближе.

Так же в этом месяце уже вышло новое задание-мудборд и моя открыточка для него:
и сам мудборд

А еще у нас хорошая новость, сейчас действует скидка на штампы из нового релиза - я свои недавно получила и в полном восторге, мало того, что дизайны улет, но и качество упаковочки тоже улучшилось.

Пошла строчить второй пост)
Линки с материалами добавлю чуть позже.

3 комментария:

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы