Весенний марафон от TM Lesia Zgharda / Spring Marathon from TM Lesia Zgharda

/ 2 comments
Привет!

Огромное спасибо за массу комментариев к моему последнему посту, да и всем моим постам тоже! Ваши комментарии волшебны! Они всиляют веру, уверенность в себя и осознание того, что делаю и стараюсь улучшать свои работы  не зря! Последнее время сама я скупа на комментарии, но лишь от нехватки времени( На меня неожиданно свалился отпуск, ну еще не свалился, но вот-вот))) Я безумно рада этому факту, но это значит что очень многое надо подтянуть в делах: и по работе в первую очередь и по скрап-делам. А еще ко всему на меня свалился первый в жизни заказ на свадебные пригласительные, так что у меня глаза огромные, а голова квадратная последние две недели :)))

Тем временем у нас в блоге TM Lesia Zgharda проходит Весенний марафон, который уже вышел на финишную прямую. Я немного затормозила, поэтому покажу вам работы для двух последних этапов сразу.

Для третьего этапа - нежнятинка желтая, с отштампованым фоном.




С этой открыточкой хочу принять еще участие в заданаии-палитре от  Донецкий скрап клуб.

Вторая - к четвертому этапу марафона и необычное использование штампа. Я свою лодочку заэмбоссила белым на кальке (много раз:), вырезала только лодочки без подснежника и сложила их в цветочки. Сердцевинка из пуговки, все на крафте для контраста. 

Материалы:
Штамп “Паперовий кораблик” {RE048}
ШТАМП “WITH ALL MY HEART” {ТА043}
Вот такой вот милаш кораблик, благодаря которому у меня получились три совершенно разные открытки:
Вы еще можете купить такой по акционной цене!

Я не прощаюсь, еще будут посты...

2 комментария:

  1. Светик, очень клевые открыточки. Крафтовая ваще блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки просто замечательные! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы