Геометрия в КАСе или позитивные треугольнички

/ 2 comments
Всем привет!

У нас с утра льет дождь и я опять хочу впасть в спячку! Поэтому покажу себе еще раз и вам позитивную яркую открытку для нового задания в My-Scrap.ru "Геометрия" (которое уже почти заканчивается - ахаха я тормоз). Мы ждем Ваши сногшибательные работы, где в главной роли выступают геометрические фигуры, прямоугольник откытки не считается ;) 

Мне безумно нравится коллекция геометрических фигур от TM Lesia Zgharda: круги я уже заюзала, треугольнички чуток и теперь дело за квадратами!
Открытка проста, как 2х2: штампы Треугольники, штамп-надпись, чернилки желтые, пудра для эмбоссинга блестящааая сиреневая)
Обожаю это цветовое сочетание - даже сумочка летняя есть такая :)

Пока Вы читаете этот пост. я пошла писать второй!
Не прощаюсь.

2 комментария:

  1. Очень красиво и графично. Такие цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, краткость (в смысле простота) - сестра таланта!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы