TM Lesia Zgharda BLOG HOP Winter Memories / Блог Хоп Зимние воспоминания от TM Lesia Zgharda и Киевского Скрап Клуба

/ 59 comments
Привет!

Сегодня я с интересным и познавательным постом! Блог TM Lesia Zgharda совместно с Киевским Скрап Клубом решили провести первый для нас Блог-Хоп! Благодаря этому мероприятию Вы сможете поближе познакомится с ДК и узнать интересные зимние истории от каждого члена ДК!

Новый год для меня был любимым праздником, пока я была маленькая и получала разные игрушки по елку! Самым волшебным подарком для меня стал настоящий кукольный дом! Помню, как встала утром и побежала смотреть елку...а там...оххх.. я о таком и мечтать не могла! И пол, и обои, и балкончик, все как настоящее! Как потом уже выяснилось "отделку" дома делала и рисовала моя старшая сестра. А еще на елке всегда появлялись конфетки, которые было очень интересно искать! Кстати спасибо родителям, что научились тщательно прятать от меня подарки, потому что накануне праздника я устраивала тотальный "шмон" и исследовала каждый метр 126 метровой квартиры! Все-таки это настоящее волшебство получить что-то очень желанное вот так вот ничего не подозревая!
Из-за ремонта найти фото того времени нет возможности, а на компьютере есть вот такое детское:
А еще мы с девочкам решили поделиться с вами не только интересными историями, но и красивущими релизами TM Lesia Zgharda! Вот у вас же бывают любимые коллекции? В прошлом году я была без ума от осенней коллекции штампов, которая была представлена в Сентябрьском Релизеhttp://stampsblog.zgharda.com/new-products-september-2014-release/.
Восхитительные надписи и веночки-конструкторы покорили меня своей утонченностью и стилем!

Один из штампов  моего любимого релиза (на картинке лишь малая его часть) будет разыгран среди участников БХ, оставившим комментарий под этим постом и подписавшимся на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб.

А для тех, кто не полениться и захочет выиграть главный, а так же еще 11 дополнительных и не менее сладких (поверьте мне) призов, приглашаю прогуляться по всем блогам-участникам и оставить свои комментарии:


Так же не забывайте разместить у себя в блоге баннер нашего Блог Хопа, подробнее о всех правилах которого вы можете узнать тут.

Времени у вас будет достаточно - до 31 января (включительно), так что берите чашечку согревающего напитка и наслождайтесь!

Желаю вам интересного просмотра и удачи в розыгрыше!

З.Ы. Девочки, это нереально круто читать ваши комментарии, спасибо огромное, что делитесь и своими воспоминаниями, не представляете как это дорого любо видеть и читать :)) Я всех читаю и обязательно отвечу всем на выходные...сейчас никак нет времени!

59 комментариев:

  1. Здоровские милые воспоминания!)))
    А у меня в детстве родители перед Новым годом покупали килограммы конфет и прятали их повыше, но я все равно находила и вытягивала потихоньку по одной! Вот такая сладкоежка я и до сих пор!
    Осенние штампы потрясающие! Спасибо за возможность их выиграть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. конфетки на елочке и поиски подарков, тщательно припрятанных заботливыми родителями, я тоже вспоминаю с улыбкой! маленький сюрпризик из релиза - очень даже хорошая вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я тоже шерстила всю квартиру в поисках подарков))) а еще у меня такой же гномик резиновый бородатый есть, как у тебя на фотке)) штампики очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. В наших батьків теж ще живий цей гном :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень милое фото! А штампы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что дарите такие чудесные детские воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  7. Мы с братом тоже частенько находили подарки раньше времени и приходилось родителям придумывать в спешке очередной сюрприз от Дедушки Мороза))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная история!!!! Штампики чудесные :))))

    ОтветитьУдалить
  9. для меня в детстве новый год чаще всего был сплошным разочарованием (((( мне всегда дарили что-то нужное. а я уже тогда не любила нужные подарки. я любила подарки для настроения! вот и теперь так )
    ты такая буся в детстве))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же интерес но читать каждый рассказ!!! В моем детстве тоже украшали елку конфетками, а к концу праздников на елке висели только фантики)))
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитав историю поняла, что уже совсем не так отношусь к новому году, как в детстве, но все это можно вернуть, можно устроить волшебство своим деткам, и зарядить им надолго

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное раньше все устраивали проверки перед НГ))))
    Хорошо,что мои малявки еще верят в Деда Мороза,и ничего не исчут)))))
    Штампики замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая классная фотография :) Мы тоже вешали конфеты на елку (точнее родители вешали - а мы таскали:) бабушка присылала из Львова аж на Дальний Восток... НО и сейчас вешам - уже не так много - а вообще если честно обычно у нас не елка - а целая солянка (чего там только не найти:) бывают и пряники, в этом году повесили настоящих шишек :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, штампики оч крутые!!! Кукольный дом-это мечта...

    ОтветитьУдалить
  15. фото замечательное, такое трогательное! да, мои родители тоже умели прятать подарки... а я сейчас также прячу от своей дочери )))) спасибо за историю!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот так подарок был!
    А мы с братом конфеты ели, а фантики надутыми оставляли на ёлке )))))) до НГ ни одной конфеты не оставалось )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа...я о таком доме до сих пор мечтаю, только покупать нет смысла, так как моя дочурка не играет в куклы(( "Шмон" я тоже наводила перед каждым праздником, за это меня мама называла ментом))

    ОтветитьУдалить
  18. О, кукольный дом! Представляю, какое это было счастье :)

    ОтветитьУдалить
  19. ой, здорово)) для меня кукольный домик так и остался детской мечтой))

    ОтветитьУдалить
  20. У нас сейчас традиция дарить подарки 31, иногда и 30 :)

    ОтветитьУдалить
  21. такое милое фото))))) Да самые лучшие и яркие воспоминания о Новом годе именно детские!

    ОтветитьУдалить
  22. Новый год - это волшебство ! Я очень стараюсь , что бы мои детки как можно дольше в него верили !

    ОтветитьУдалить
  23. да, кукольный дом - это мечта любой девочки.. Тоже всегда мечтала, но ... не судьба.. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Хех,мы тоже вешали конфеты на ёлку))) а ещё у нас с сестрой был свой ритуал...когда родители приносили с работы подарки с конфетами,мы садились на пол,высыпали все сладости в одну кучку и потом делили их на 2 части-те которые вкусные и не очень)) Главным заданием было сначала избавится от тех конфет,которые нам не нравились)))

    ОтветитьУдалить
  25. Моя мама- мастер маскировки подарков на елке) 1 января один раз полчаса вокруг елки скакала в поисках презента)))

    ОтветитьУдалить
  26. Дааа... шмон в поисках подарков это было нечто ))) иногда я их находила /хи-хи/ А кукольный дом мне папа подарил - привез из Чехословакии. Счастья былооооо.....

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Новый год очень любимый для детей (и, по секрету, для взрослых) праздник.

    ОтветитьУдалить
  28. А мне Новый год сначала нравился за подарки под елочкой до тех, пока "не раскусила" родителей)))) проснулась однажды не во время, а они под елку подарки укладывают... но промолчала, чтоб мелкие сестренки не узнали)))) потом долгое время мне Новый год не нравился, ассоциировался с сессией в универе))) а сейчас с нетерпением жду его, чтобы подарить хоть чуточку волшебства своему Мелкому)))) это ж так интересно наблюдать, как он готовится к приезду Деда Мороза, пишет ему письмо и отправляет, наводит порядок в комнате чтобы Дедушка Мороз не оступился и не упал из-за его разбросанных игрушек)))) а рано утром в пижамке бежит к елке, чтобы посмотреть что ему подарили)))) ради этих моментов можно часами стоять на кухне и выготавливать вкусности для гостей к праздничному столу))))

    ОтветитьУдалить
  29. Светик, ты такая забавная и озорная на этой фотке) Ты всегда умело пользуешься любыми штампами!

    ОтветитьУдалить
  30. Благодарю за возможность.
    Вообщим, чем старше мы становимся, тем вера в Деда Мороза становится меньше, но желание создать праздничную атмосферу расширяется))

    ОтветитьУдалить
  31. А я ніколи не находила подарунків, хник((((

    ОтветитьУдалить
  32. Да уж, детки такие детки, а Новый год для них особенный праздник чудес и подарков)

    ОтветитьУдалить
  33. Шмон в поисках подарков у меня проводился с начала декабря, но я ни разу не находила свой. Находила подарки для братьев, но ни как не свой.

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо за историю! Ах детство!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Хи-хи! И я искала подарки родителей по всей квартире... :))) Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  36. Эти дети))
    Спасибо за такое шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
  37. А мы на елку кроме конфет вешали еще орехи, завернутые в цветную фольгу от конфет....
    Очень милое фото и очень интересные штампики!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Светуль офигительно позитивная фотаааа, и ты так похожаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Мне повезло, я лет до 7 верила в деда Мороза, и даже когда правду узнала, все равно с нетерпением ждала этого праздника) Игрушек у нас было не много, и потому мы тоже украшали конфетами, орехами и мандаринами, правда они редко когда доживали до утра )

    ОтветитьУдалить
  40. Какая ты красотулька! А у меня такой же гномик был =) До сих пор где-то на даче стоит =)))

    ОтветитьУдалить
  41. Как классно! Я с вами!! Я тоже всегда рыскала по дому в поисках подарков)))

    ОтветитьУдалить
  42. Фото -замечательное! А штампики- просто нет слов! и веночек и надписи-
    просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  43. Я тоже в детсве под елку получила домик для барби. И пофиг что мы с братом не дотерпели и до развета, и уже пошли заподарками. Самое смешное, что мы так и уснули с подаками под елкой)))

    ОтветитьУдалить
  44. Я в детстве под елку получила куклу Барби. Вот, помню, радости было...А что бы со мной случилось если бы это был целый кукольный дом?...))

    ОтветитьУдалить
  45. У нас традиция дарить подарки хоть маленькая конфетка но всёже дарим друг, а в детстве всегда рыскали по дому в поисках подарковв

    ОтветитьУдалить
  46. спасибо за историю! штампики клссные!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Нас в семье трое детей и мы всегда случайно натыкались на подарки, хоть родители тщательно все прятали! Ну, как-то они нас притягивали))) Ой, а о кукольном домике все девчонки в детстве мечтают)))
    Штампики чудесные, особенно конструктор)

    ОтветитьУдалить
  48. У меня тоже в детстве был "нюх" на спрятанные конфеты!
    Как я тебя понимаю, эти штампы- это нечто!

    ОтветитьУдалить
  49. В детстве так прекрасно было получить в подарок то о чем мечтаешь. А сейчас, став взрослыми как же приятно наблюдать за своими детьми и видеть уже в их глазах радость, неожиданность и непонимание (как? откуда?))) от получаемого желанного подарка. Эти чувства непередаваемы)))

    ОтветитьУдалить
  50. А для меня одним из долгожданных подарков была книга- я их не читала- а глотала десятками за месяц. А сейчас увы как-то моя страсть к чтению поостыла, отрываюсь в отпускных поездках, привозя оттуда новые книги)
    А штампы-надписи- это главная палочка-выручалочка

    ОтветитьУдалить
  51. кукольный домик - это мечта каждой девченки! а штампики - мечта каждой скраперши!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за рассказ, очень интересно узнавать про мастериц с таких душевных рассказов.

    ОтветитьУдалить
  53. фото - классика жанра, кроха с игрушкой на фоне ковра)) наверное у каждого ребенка нашего поколения есть похожее фото)

    ОтветитьУдалить
  54. Світланко, абсолютно не уявляю, як твої батьки примудрялись ховати подарунки, щоб ти не знайшла?? Напевно вони трішки чарівники;) Дякую за чудовий настрій і теплі спогади))) Бажаю, щоб диво завжди мало місце в твоєму житті!:)

    ОтветитьУдалить
  55. А я из НГ подарков хорошо помню только куколку-чукчу(или якутку)в шубке.
    Теперь сами стараемся спрятать игрушки под елочку ,когда дети не видят,поддерживаем легенду Деда Мороза!
    Спасибо за НГ настроение!Штампы-супер!

    ОтветитьУдалить
  56. В детстве все праздники воспринимаются по другому, более ожидаемы и волшебны :)

    ОтветитьУдалить
  57. Извините все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695// ,спасибо за ожидание чуда

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы