Лист до Аграфки або Мрії здійснюються

/ 3 comments
Приветик!

Меня давно не было, не было настроения, вдохновения, а была простуда, зараза или как там ее. Болели с мужем на пару..... Сомнительное занятие я вам скажу)

В отличие от большинства, в канун Нового года я особенно боюсь мечтать....наверное потому что чем больше я мечтаю о чем-то в НГ, тем меньше вероятность того, что это сбудеться...как то так у меня выходит много лет подряд.

Но, как говорится, Надежда умирает последней - бедная Надя! Возможно одному из моих самых любимых магазинов Аграфке - удасться разорвать этот порочный круг, традицию, печальку мою...

Аграфке - три года и они решили испольнить мечты трех человек. У меня их конечно же слишком много, чтобы вместить в одно письмо) Но одна, с которой они смогут помочь есть - это биндер. Кроме открыток, я люблю делать мини-альбомчики - это самый милый способ хранить воспоминания, их легко взять с собой в сумочку и поделиться радостью с близкими. Так вот, чтобы облегчить создание, сделать результат более аккуратным естественно не хватает биндера. Мне очень нравится Кинч, тем что в отличие от остальных у него именно круглые дырочки и как я поняла очень продуманная эргономика - мои руки не отвалятся в порыве сделать дырочки :)

Скрещиваю пальчики и все-таки жду чуда!
Спасибо за такую возможность и с 3ех-летием вас!

3 комментария:

  1. ооо он такой умница и плюша:) этот биндер:) удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Светуня! Я смотрела когда-то отзывы в интернете о байндерах, так вот этот Синч был вроде как одним из лучших.

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы