Two cards with glitter / Две открытки с глиттером и вопрос по МК

/ 6 comments
Приветики!

Я снова готовлюсь к МК дубль два, мест уже нет. Теперь я подумываю о том, чтобы проводить домашние МК на 2 человек, более индивидуальные и чтобы я могла побольше сидеть все-таки, а не стоять. Так что кому интересно - пишите.
Еще возникла мысль проводить он-лайн МК....что скажите?? Кто бы хотел записаться и что именно было бы интересно изучить?

Быстренько покажу вам две мои последние открытки:
Космическая - для нашего My-Scrap.Ru

Для глиттера я использовала пудру для эмбоссинга WOW, от которой я последнее время дико тащусь) У них огромный выбор!!! Чипборд от Вензелика.
Задания:

Новогодняя без новогодних штампов по заданию Зроби Сам(а) - штапованый фон.
Опять таже пудра для эмбоссинга и кардсток, ну и мои любимые штампы-кружочки Леси Згарды, куда ж без них?)
Задание:

6 комментариев:

  1. Gorgeous sparkly cards - thanks so much for joining in this week at MMM - Jacqueline xx

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous cards Sveta :-) the spaceship is fabulous and I love all the glitter and sparkle on both :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Wednesday Challenge
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  3. Two lovely sparkly cards. Thank you for joining us at Make My Monday.

    ОтветитьУдалить
  4. Such a fun rocket - looks great with the sparkle on this fab card. Thank you for joining us at Make My Monday. Marina DT

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы