My works in the Life.Paper.Scrapbook. & two floral cards Wplus9

/ 8 comments
Привет!
За время отсутствия в блоге мне кажется я разучилась писать посты)
Этот радостный очень. Две мои работы (страничка и открытка) наконец-то вышли в новом номере он-лайн журнала Life.Paper.Scrapbook. Мартовский номер тут (мои работы на стр. 92 и 134) Страничка даже заняла всю страницу и авторы добавили свой комментарий и один из моих приемчиков :) Может для кого это может показаться мелочью, но для меня это большое достижение оказаться в одном журнале (пусть и он-лайн) с талантливыми мастерицами со всего мира. Очень радует, что в каждом выпуске обязательно есть несколько наших девочек! У хозяйки и автора журнала было много забот и проблем последнее время, что и задержало выход этого номера, поэтому желаю ей скорейшего разрешения всех проблем!!!


Вторая радость - это приглашение быть дизайнером месяца в блоге Фабрика 212 и мое маленькое интервью для них.
Задание по палитре, любой на выбор из двух:


Наконец-то я опробовала мои новый набор штампов Wplus9 аааа я просто кайфую от них!
Скетч я подглядела у CAS(E) this Sketch!


И третье - это тоже приглашение в одно из заданий Мемуариса и тоже палитра. Хехе и тоже открытка из моих новых штампов. Наверное пока не закончится ремонт, все мои открытки будут "тоже" из этих наборов :)

Всем желаю весеннего настроения!!!

8 комментариев:

  1. ну всее. щас начнется красота!!!!класс класс класс! Света давай еще)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да!!! Очень ждали возвращения)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, чудесные! Особенно крафтовая меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  4. Oh, these are both beautiful! Fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  5. Two beautiful cards (love the Wplus9 florals!). A wonderful interpretation of CTS#70!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо!!!!!!
    thank you very much!!

    ОтветитьУдалить
  7. WOW! Way too much gorgeousness in one post. LOVE!!!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы