Многодетная семья Алисы Уэлч вдохновляет весь мир

/ 4 comments
Привет!

Я тут наткнулась на статью о многодетной семье и нахожусь под ее впечатлением. 
Прекрасная во всех отношениях женщина Алиса Уэлч растит 8ых ангелочков!!! Она не замученая, красивая, стильная и абсолютно счастливая! Я не успеваю ничего сделать без детей, а она с 8ми успевает все)
Я восхищена и хочу поделиться с Вами своим восхищением!
Копировать текст статьи я не буду, так как это не мой текст, поэтому даю сслыки:
(перевод), который к сожалению, она больше не ведет

Всем замечательного дня!

4 комментария:

  1. Эммм! :)ну нееееее.... восемь - это слишком смело!!!
    Я всегда мечтала, что у меня будет 5 детей...ну не знаю почему.
    После рождения первой дочки 5 стала четверкой. :)
    После рождения Лиды...я решила остановится на 3-х!
    Все-таки многодетность это талант! С ним надо родится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю да, на такое надо быть морально готовым и физически и материально и вообще)) звезды должны сойтись)

      Удалить
  2. вот это да! еще одна супер-мама в моих глазах:) для меня таких уже три, включая ее - Heidi Swapp, у которой пятеро детей и свой бизнес, и Jodi Sanford - четверо детей и тоже свой успешный бизнес )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, для меня еще Мэгги Холм - у нее кажется 5 детей....

      Удалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы