Two sketches - two cards

/ Leave a Comment
Привет! В этом посте хочу быстренько показать Вам две открыточки по скетчам.
Первая - для блога PaperBoom  - у нас снова универсальный скетч, по которому у меня получилась открыточка в стиле CAS. 


Я использовала бумагу Studio Calico, штампы American crafts и Penny Black, синий эмбоссинг, машинная строчка, стразы.

Должна отметить, что теперь буду чаще делать и показывать Вам именно кисовые открыточки, так как меня (барабанная дробь) взяли в дизайн-команду первой русской CASовой подгруппы блога My Scrap.ru! Я очень рада, что буду одной из тех, кто продвигает этот стиль у нас.

Второй скетч, вторая открытка и вторая приятная новость - для блога Яны Смакулы ЗробиСам(А). Яна набирала команду дизайнеров-помощников в свой блог и к моему счастью я попала в число помощников! Чувствую себя эльфом Санты ) Янины идеи и работы просто волшебные и очень приятно помогать и творить по ее скетчам!

Тут все тоже очень просто - белый кардсток, скрап-бумага, стикеры, вырубка плоттером и деревянный чипборд Studio Calico.

Вечером к Вам вернусь с еще одной необычной мега-открыткой :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы