Summer Layout/ Летняя страничка

/ 18 comments
   Ну что, как мне сегодня язвительно, написала мой трэвел-агент, доброе-Предоброе утро!!!! :) Ну правда, какое оно доброе, когда за окном моросит , Понедельник да еще и на работу идти надо.... Нет, работа это замечательно, но так хочется поспать подольше))) 
   В пятницу успела сделать страничку: про лето, пляж, с моими любимыми цветами (бирюзовый и желтый), омбре и кучей эмбоссинга. Мне снова захотелось сделать самодельный фон и я вначале заэмбосила фотоаппаратиками Amy Tangerine всю страничку и потом градиентно прокрасила ее бирюзовой акварелью. Мне нравится когда белый эмбосинг проступает через краску. Добавила немного моря и волн с помощью дырокольчика EK Tools. Акцентики сделала с помощью эмалевых точек, брызг, стикеров. журналинга.




Эту страничку я делала по нескольким заданиям. Первое из них это задание иностранного блога 1-2-3 Challenge blog, состоящее из 3ех обязательных эелементов, которые можно увидеть в баннере задания.

Скетч взяла у Скрапоголиков :)



И задания блогов Tempo Libero Омбре и Фотоаппарат от Scrap Time 



18 комментариев:

  1. Супер!!! ЧТо тут еще скажешь... И фото замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да фото мои любимые, а вот на счет странички есть сомнения. мне кажется я старалась и перестаралась(

      Удалить
    2. В котором месте? Я с тобой не согласна. Мое сугубо чайническое мнение - отличная страничка! А размытие ты каким-то хитрым способом делаешь?

      Удалить
    3. спасибо, приятно. даже если бы все было идеально - учиться и стремится к лучшему всегда надо!
      размытие делаю еще как в детстве учили - сверху более насыщенный цвет много раз наносишь и потмо потихону кисточкой с водой его к низу разбавляешь, разными цветами так вообще прикольно получается...

      Удалить
    4. Хочу видео ))) Нахалка, да! ))

      Удалить
    5. ахаха)) ну я еще пока кино не пробовала снимать, специально для тебя постараюсь конечно как-нибудь организовать)

      Удалить
  2. Эххх... Все таки не довольна ей, обидно((

    ОтветитьУдалить
  3. Great page Sveta, love those waves! Thanks for joining in at 123! xo

    ОтветитьУдалить
  4. Totally fantastic page. I love it! (For the future - remember that your 123 layout can only be used for our challenge) I hope you will join us next month for our December challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Спасибо от блога Темро Lidero!

    ОтветитьУдалить
  6. классная страничка......эмбосинг очень понравился

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы