Letter to Santa DIY / Письмо Деду Морозу МК

/ 7 comments
    Добрый вечер! Сегодня я с необычным для меня постом - я подготовила небольшой фото МК, как сделать интересное письмо Деду Морозу/Санта Клаусу.
    Деток у меня нет пока, поэтому сама я врядли бы попробовала сделать что-то подобное. Спасибо блогу Paper Ladybirds за его интересные задания. У них сегодня вышло новое задание "Письмо Деду Морозу" и как член ДК я не могла не поучаствовать, напротив хотелось сделать что-то вдохновляющее.
   В моей голове возникла идея, что Деду Морозу может быть интересно, кто же у него просит подарки, какая у него семья, и поэтому я решила сделать письмо в виде небольшого миника-раскладушки. Говорят же мысли материальны - в интернет-магазинчике мне на глаза попался лист бумаги Echo Park Paper - Photo Freedom Dear Santa, в котором уже есть шаблон письма Санте. С одной стороны у меня получилось письмо, с другой - мини-альбомчик.
  

 Присоединяйтесь к нашему заданию!

 Итак, как же я его делала:

    Как я уже упоминала мне  попался лист бумаги Echo Park Paper - Photo Freedom Dear Santa с готовым шаблоном письма. Это не обязательное условие, можно взять любой двусторонний лист скрап-бумаги на новогоднюю тему по Вашему вкусу. Вместо шаблона Вы можете распечатать свой вариант либо оформить пустое место и тогда Ваш малыш сам или с Вашей помощью сможет полностью написать все письмо сам.
   Нам понадобится половинка листа 30 на 30 см для основы.
  Эту половинку мы сгибаем в двух местах, чтобы получилась "гармошка". Берем оставшуюся половину бумаги (или как в моем случае) координирующие листы бумаги из того же набора и отрезаем два кусочка, которыми мы продлим нашу "гармошку" с двух сторон и при складывании закроем наше письмо от посторонних глаз. Я приклеила их с двух противоположных сторон матовым скотчем (такой практически не виден на бумаге).
Вначале оформляем лицевую сторону нашего письма, где мы укажем кому и/или куда собственно адресовано  письмо. Берем штампики на почтовую тему, иммитирующие почтовые марки, штемпеля и т.д. и оформляем внешнюю часть письма.
Теперь поработаем с внутренней частью, той где будет находится наш мини-альбомчик с фотографиями. Я раньше не понимала использования салфеток в скрап-работах, но последнее время мне очень нравится использовать их как подложки под фото. Тут они пришлись очень кстати - форма похожа на снежинки. Мои салфетки оказались чуть больше, чем было нужно, поэтому я их чуть обрезала и получился тоже очень неплохой рисунок. Далее я добавила модные полароидные рамки из рождественского наборчика Studiо Calico и различные наклейки/чипборды. Одним словом украшаем, как можем :)
Наконец, склеиваем всю эту красоту вместе, складываем нашу "гармошку" и завязываем ее красивым шнурочком или ленточкой. Ура - письмо Деду Морозу готово! Если Ваша семья очень большая, и чтобы показать ее Санте, не хватит 3ех рамочек, можно сделать "гармошку" любого размера, дополнить ее рассказом о каждом из них. В общем все зависит от Вашей фантазии!

Надеюсь, что мой мини МК был Вам полезен. Буду благодарна за любые отзывы, в том числе критические, так как это мой первый опыт и хотелось бы и в дальнейшем стараться радовать своих читателей всякими полезностями. 
Всех с наступающим!

7 комментариев:

  1. Как мама двух сорванцов, утверждаю- письмо -миник удался на все 100%!!!!!!!! Я бы и сама черканула пару слов Санте )))) И МК очень понятный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура, спасибо Сашуля! надеюсь он еще кому-то и пригодится)

      Удалить
  2. Света, класс! ))) Прямо тоже захотелось сделать! ))
    Светочка, и поздравляю с радостным событием в твоей жизни! (я всегда с поздравлениями опаздываю почему-то) Долгой и счастливой вам дороги! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления, не бесопокойся за опоздание - их всегда приятно получать)
      Дерзай - если таки сделаешь - обязательно скинь ссылочку!!)

      Удалить
  3. Крутецкое письмо!!! Все оч понятно, и фоточки манящие))) Пошла по твоей ссылочке гулять... Пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сам МК я снимала кстати на телефон - у меня днем скрапить нет времени, а ночью мой телефон снимает лучше фотоаппарата)))

      Удалить
  4. отличный МК ))) не забудь в наш блог тоже интересный МК написать =)))
    Кстати, а ты фото обрабатывала и текст добавляла в фотошопе?

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы