U are my star

/ 3 comments
     Всем привет!!! Боже, сколько всего нужно сделать, я последние недели ничего не успеваю - чуть позже расскажу из-за чего ;) Запрыгивая в последний вагон, очень хочу поучаствовать в задании по скетчу Киевского скрап-клуба. Я сделала страничку еще на выходных - и ругаю себя за то, что забыла ее сфотографировать и выложить вовремя. Скетч отлично подошел для свадебных фотографий моей сотрудницы, которая попросила помочь сделать сюрприз мужу на деревянную годовщину их свадьбы. Бумага - это тоже дерево + деревянная рамка.
     Еще я наконец-то использовала бумагу Atlantic Collection Studio Calico, я о ней давно мечтала (почему-то не было ее в наших магазинах) и тут о радость - зашла в магазин поблизости и она там есть. На удивление мне понравились не все листы из набора - поэтому покупка "по листу" была кстати. В этой страничке я использовала два листа - один светлый голубой в тон фото и второй со звездным небом для забавных краешков (которые мне очень понравились в скетче).
      Фото я положила на ажурные салфетки и в тот же миг поняла, что нужно сделать их круглыми - результат мне понравился! Ну а дальше пошли украшательства. Мне удалось сделать это в стиле Корри Джонс (виу!) я прошлась сначала по одному виду акцентов и использовала вырубки сердец из картона, потом деревянная структура (wood veneer Studiо Calico), плотные наклейки звезды Studio Calico, пайетки и в завершение мои любимые Enamel Dots.
     По краю я прошлась штампом с датами и фразами от Amy Tangerine.
     



3 комментария:

  1. Очень красиво! Классная идея вписать фото в середину салфеток. А чёрный цвет! с ним же тяжело работать! В итоге вы добавили суперскую надпись, подходящую под бумагу, и дополнили всё сердечками! В общем, мне очень-очень нравится! :))
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катя) я давно хотела справится с темными листами бумаги)

    ОтветитьУдалить
  3. такая гармоничная и нежная страничка! и круглые фотографии очень круто вписались)))

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы