Ladybugs & Co

/ 10 comments
     Доброго вечера! Сегодня я быстро, со страничкой, открыткой и приятной новостью.
В школе я помню как один одноклассник называл меня божьей коровкой из-за моего красного в клеточку сарафана, в моей машине на торпеде тоже живет маленькая божья коровка, и вот теперь я стала бумажной божьей коровкой) Чтобы вы правильно поняли - я попала в ДК Paper Ladybirds и теперь буду творить с очаровательной командой и своей-скрап-подругой из Питера Анютой! Новость о том, что меня взяли, стала очень неожиданной и приятной.
   И первое задание с которым новые члены ДК влились в работу - "Половинки". Я долго думала и решила сделать какие-то веселые половинки, мне помогли фотографии с моей подругой, где мы дурачимся. В работе я использовала бумагу Lemon Owl Attic Door и много разных украшательств и акцентов. Чтобы придать еще большего веселья я сделала кармашек из кальки с конфети-сердечками и пайетками - его и ленточку hello friend я пристрочила к основе только сверху и теперь они весело болтаются и поднимаются.




Хочу еще с этой страничкой поучавствовать в задании блога The Studio Challenges Monochromatic (I have green).

   Так интересно, у нас в офисе кажется инкубатор открылся - одна за одной появляются новости о беременности сотрудниц, это так мило, а иногда и забавно... Мне захотелось сделать приятно первой на очереди мамочке и я сотворила для нее открыточку - тогда мы еще не знали кто будет и поэтому я решила сделать ее универсального цвета и взяла палитру у блога ScrapMagic. Теперь все известно - будет мальчик!!! Думаю он точно будет кататься на велике, когда подрастет)



      Ой, чуть не забыла! В блоге Зроби Сама вышел новый скетч, где я творила в качестве ПД. Вот этот чудный скетч и моя работа. Гирляндочку делала сама из разных обрезков бумаги.


 До скорого!

10 комментариев:

  1. стильная и сдержанная, действительно мальчуковая получилась! Света, ты видимо знала, кто будет)) спасибо за участие от ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! самое интересное - я единственная, кто поддержала маму в том что будет девочку (она хотела девочку) :)))

      Удалить
  2. Поздравляю с ПД! :) Твои открытки - просто класс! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, слишком много красоты!!!! Все просто шикарно, страничка отпад! Поздравляю с ДК и ПД! Ты достойна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты меня захвалила)))) АХах спасибо большое)) буду стараться дальше)

      Удалить
  4. Ух ты! Просто очаровательный клин! Спасибо от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  5. Cute and fun page ♥ Thanks for playing at The Studio Challenges ♥ Petra

    ОтветитьУдалить
  6. Such beautiful projects! Great, vellum pocket on our take, and I just adore all your yummy stitching! Thanks so much for playing along with us at The Studio!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы