"Cute as a bug" and "Lama"

/ 12 comments
      Спешу поделиться с вами двумя новыми страничками.
      Первая была сделана на МК Виктории Фрезе. Это был первый, посещенный мною мастер класс и это было здорово, спасибо Вике! Для меня это был в первую очередь праздник - праздник скрапбукинга, общения с девочками, с Викой, с бумагой Lemon Owl и Dubberами, красивейшими работами Вики (в живую они еще круче) и ее скрап-сокровищами. Для странички  выбрали фотографии из моего летнего  отпуска 2009 года (как же быстро время бежит), который я провела у подруги в Канаде, на фото я кормлю лам в Сафари Парке недалеко от Торонто. Эти животные очень забавные и привередливые). У Вики были ножи "кружочки" и я в них просто влюбилась, хотелось всю работу кружочками усыпать, но Вика вовремя остановила)) Еще я влюбилась в дырокол имитирующий  биндер, обязательно такой куплю себе. Так же для акцента были выбраны полароидные рамочки и стрелочки. Я очень люблю брызги красками и поэтому завершающим акцентом стало несколько капель черных чернил. Вуаля.....


    Вторую страничку мне не терпелось сделать с посещения МК, так как вдохновение усиливается и хочется стараться, практиковаться снова и снова) Страничка про моего любимого крестника Мишку. Это он лежит в гамаке во время нашей фотосессии к его 2му дню рождения. Забавный факт у меня день рождения - 17 сентября, у моего кума день рождения 17 сентября и Мишка постарался для папы  и тоже родился 17 сентября, так что у нас тройной праздник ( причем если юбилей будет то тоже у всех сразу). Скетч для работы я подглядела у Скрапоголиков, цвета почему то захотелось выбрать красный с черным и немного акцентов приглушенного голубого. Бумага Dear Lizzy, серебристый кардсток, калька, бумажный скотч и немного стикеров. Штампики Penny Black  и Amy Tangerine - все моими любимыми черными чернилами Ingvid Bolme. Крылья божих коровок я покрыла глосси и они стали более объемными и приметными.


       А это баннеры и список заданий блогов, в которых я бы хотела поучаствовать:
"Lama" -  ScrapMagic "Лето", Paperdvizhnik "Геометрия";
"Cute as a bug" - Штампомания "Мой любимый цвет чернил", PaperFun "Добавь цвета", скетч от Scrapogoliki.





12 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю! Очень рада за тебя. Я бы тоже с удовольствием побывала на подобном МК. Но у нас это не реально.
    Странички обе здорово получились. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо огромное за твои комментарии, так приятно...это я бессовестная лентяйка не успеваю заходить в гости... Желаю тебе скорейшего МК))) можно сделать себе двойное удовольствие и поехать в другой город для этого кстати)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, я уже писала...мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравятся странички, и да присоединяюсь к поздравлениям. Рада что у тебя всё складывается хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные странички! Очень стильные и гармоничные! Спасибо, что творили по нашему скетчу, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные странички. Понравились красные акценты с нецветной фотографией.

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то увидела страничку! Красота же! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные странички! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за выбор нашего Тематического задания в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные странички! Мастер-класс здорово вдохновил!
    Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные странички. Спасибо от штампомании!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы