Сиреневый, синий и компания

/ 10 comments
Ну вот я наконец-то добралась до компьютера, чтобы слить фотки с фотоаппарата и подготовить их к публикации. На этой недельке я поотбирала несколько скетчей,палитр и тематических заданий. Вот, что получилось и где хочу поучаствовать со своими работами:
1. Сиреневая палитра в блоге скрап студии Sun House

Бумажка Prima Life Time, лента, кружево, штампик BoBunny.

2. Черничная палитра от My Scrap и скетч от Апельсинового Ежа:



3. С третьей открыточкой хочу поучаствовать в трех заданиях:
    - скетч от Улыбаемся и скрапим
    - палитра "Мятный щербет" от Ассорти
    - элементарный марафон от Scrap Master




Наконец-то приобрела себе вырубки (Kaisercraft), использовала так же кальку, цветную бумагу, полужемчужины, белую гелевую ручку, гуашь, остальную бумажку не помню (покупала по листу).

На сегодня все, надеюсь удалось сделать что-то дельное)

10 комментариев:

  1. Очень понравилась открытка! И белые брызги на последней! Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Анюта, очень рада, что понравилась! Дорвалась до вырубки наконец-то))

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытки классные - а черничная мне больше всех понравилась! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая открытка! А баннер Элементарного марафона на панельку?)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Спасибо от Сан Хаус) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. о Господи, ну да...вот чем чреваты длинные посты...забыла(( простите, уже исправилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая открытка! Спасибо, что по нашей палитре, Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  8. Честно, сказать, моя статистика меня удивляет - этот пост самый частопросматриваемый! Очень буду благодарна гостям этого поста, если подскажут мне , чем он так интересен и примечателен. Возможно к нему вы пришли по какой-то ссылке, о которой я не знаю?

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы