Waffle Flower October Challenge: Autumn Succulents card

/ Leave a Comment
Привет!

Опять выходные закончились очень быстро, а я даже не успела прогулятся в парке и пошуршать листиками. Я какая-то нереальная капуша и делаю все со скоростью ленивца) За эти выходные успела сделать две открытки, одно видео и запеканку.
Последняя кстати очень воздушная получилась, спасибо моей сотруднице за рецепт. Без грамма муки или манки. Пол килограмма творога разминаете вилкой (он у меня был слегка зернистый, не мокрый), 3 ложки сахара, 4 желтка, ваниль. Белки от желтков взбиваем в пену миксером и перемешиываем все. Запекаем и вуаля, неземная воздушность готова.

А еще я пошла на курсы каллиграфии, не знаю что получится, но опыт интересный, того и гляди красивые словечки писать научусь)

Сегодня показываю открытку для Октябрьского челленджа Ваффлей. У них для вдохновения яркие тыковки и мне показалось, что некоторые суккуленты похожи на тыковки и решила сделать осенний вариант их суккулентов из набора Potted Stamp set.
Расскрашивала акварелными браш пенами Akashiya Sai - очень удобно с ними работать. Кругляш вырезала ножами от Pretty Pink Posh, надпись Winne&Walter, а деревянный коричневый кардсток от Altenew.
Словечко я покрыла Стиклз глиттером, я от него под новый год прямо прусь и хочу накупить разных цветов, очень они здорово блестят!
Заходите ко мне почаще) Стараюсь вести и блог и снимать видео, так что бросать вас не планирую больше)
Вот такая вдохновлялочка была:

Целую!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы