Мой шоппинг. Часть первая "Покупки в США".

/ 17 comments
Девочки привет! Мальчикам тоже салют ;)
Захотелось мне сегодня поговорить, рассказать о шоппинге. Накануне праздника женских хотелок вопреки мужских убеждений)) Сразу хочу сказать, ч то это не реклама, а то чем я реально пользуюсь.

Начну с скрап и не только шоппинга в Америке. Есть два варианта покупать в интернет-магазинах США: через посредника или самому, через компанию перевозчика.
Первый вариант удобен тем, что если вы боитесь, не знаете, не имеете времени, то посредник сделает все за вас! Отрицательный момент в том, что за лень вы переплачиваете. Посредники берут процент от ст-ть за свои улсуги зачастую + считают вес по завышенному тарифу + берут коэффицент за перевод и покупку валюты, услуги банка и т.п. Я сама иногда пользуюсь таким посредником, если заказ маленький и мне нет смысла заниматься этим самой, либо у посредника есть возможно выкупить с сайта, который не принимает украинские карты (такие сайты тоже есть). Среди всех испробованных посредниках я остановилась на  Оле. Проверена она и мной и моими подругами, сотрудницами и  т.д. на 100 %, она очень милая и отвественная девушка, а для одесситок ее муж еще и устраивает бесплатную курьерскую доставку.  У Оли часто бывают акции на безпроцентный выкуп, так же заказывать можно с некоторых европейских сайтов. 
Второй вариант - делать все самому! Для этого вам понадобится открыть долларовую карту и завести аккаунт на сайте компании, которая предоставляет вам адресс склада в Америке и доставляет ваши товары в Украину. 
Все мы очень лбюбим пользоваться Приватбанком, но на сколько мне известно Приватбанк хитрит с курсом и в итоге вы переплаиваете из-за постоянной переконвертации. Мне нравится как работает банк Пивденный - если ты открываешь долларовую карту, то ты ложишь на нее доллары и тратишь с нее тоже доллары, без всяких коэффициентов. Т.е. выгоднее купить доллары в месте, где курс для вас наиболее выгодный и потом положить их себе на карту. Движения по карте вы так же можете отслеживать на сайте.
Что касается компании перевозчика, по рекомендациям скрап-подруг я пользуюсь Днипро. Более популярным считает Мист Експресс, но я слышала много негативных отзывов о нем и решила не экспериментировать. Просиходит это так: вы регистрируетесь у них на сайте и вам присваивается номер склада, по сути адрес у всех клиентов одинаковый (адрес их склада), но персональным явлется вот этот ваш номерок, который вы всегда можете посмотреть в своем личном кабинете. Адреса дается два: 
Ваш адрес для доставки в Нью-Джерси:

Dnipro LLC
645 West 1st Avenue,
Roselle, NJ 07203
dni: ваш личный номер
tel: 1-908-241-2190
Ваш адрес для доставки в Делавэр:(Безналоговый штат)

Dnipro LLC
171 Edgemoor Road,
Wilmington, DE 19809
dnd: ваш личный номер
tel: 1-302-351-8293


Я пользуюсь только вторым, так как покупки в этом штате не облагаются налогами. 

Итак, вы решили купить что-то к примеру на Саймоне: для биллинг адресс вы используете тот адрес, который привязан к вашей кредитной карте, а вот шиппинг адрес вы даете Днипровский (см.выше), таким образом ваша посылочка отправляется к ним на склад. Когда вам по почте пришло подтверждение отправки вашей покупки с указание трекинга, вы идете в свой кабинте на сайте Днипро и вносите эту посылку в таблицу, внося всю информацию включая стоимость, предположительный вес, сайт, компанию перевозчика и конечно же сам трек. Когда посылочка прийдет на склад статус в вашем кабинете изменится на In stock. Вы можете отправить ее сразу, а можете подождать пока приедут ваши посылочки с других сайтов, чтобы собрать их все в одну коробку. Технические особенности процедуры дальше описывать не буду, ребята высылают подробную инструкцию, расскажу лишь о ньюансах. Сумма вашей посылки не должна превышать 165 долл, а минимальный оплаичваемы вес - 3 кг. Что же делать, если у вас посылка 4 кг, а сумма в два раза больше? В комментариях вы можете попросить разделить вашу посылку на две коробки, тогда сумма одной коробки уменьшится, а вес будет считатся общий. Что там с ценой? Есть три тарифа: морской (3,5 долл/кг), ускоренный морской(4,5 долл/кг) и авиа(7,5 долл/кг). Обычно я пользуюсь двумя последними: ускоренное море или экспедит, как его называют, идет 3-5 недель и авиа, идет ровно 1 неделю. Посылочки я получаю на отделении Новой Почты. Есть момент отрицательного опыта с этой компанией, но они были решены. Вывод из него заключается в том, что необходимо контролировать(проверять) по е-мэйл, что они все-таки собираются отправить, т.к. пару раз мне недоотправили коробку.
Кроме скрап закупок в штатах я еще частенько лбюблю напасть на магазин в основном с обувью www.6pm.com - там можно купить обувь за смешные по сравнению с нашими цены. Если вы сомневаетесь, что размер подойдет, делайте как я: идете в Интертоп, Walker , Мегаспорт или любой другой магазин, в которм есть интересующая вас марка обуви. Меряете (необязательно именну ту модель) и вычисляете какой размер подходит вам. На этом сайте помимо хороших изначально цен часто бывают дополнительные скидки или просто цена может значительно упасть на интересующую вас модель. Я обычно кидаю то, что мне понравилось в корзину и иногда просматриваю не изменилась ли цена, а она может изменится оочень даже не плохо. Сумки, кошельки и прочие аксессуары вообще не нуждаются в примерке так что можно смело себя баловать)
Надеюсь такая тема вам была интересна. В следющий раз расскажу о любимых магазинах в Украине.
Задавайте вопросы, рассказывайте о вашем опыте, буду рада почитать)


17 комментариев:

  1. Супер статья! А мне интересно за обувь стало - пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не обанкроться после такого похода))))

      Удалить
  2. Светик, меня давно мучает вопрос - как заказать товары из Америки без посредников, теперь более понятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный шоппинг может получится, если втянутся правильно) очень познавательная статья) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно было почитать! Хочу написать за Миист. Пользовалась в позапрошлом году и в прошлом... соответственно 2 посылки и одна ну, это все черная пятница виновата)))))... всем довольна, никаких проблем не было, доставка с Мииста после отправки в течении 5 дней, все доходило в срок к моей двери. И не помню, чтоб там были ограничения по весу, чтоб разбывать на коробки. Мне пришло в последний раз около 10 кг счастья... в коробку даже малая поместилась))))) хаха... вот, если что интересно по Миисту, спрашивай, если знаю отвечу помогу... доставляла все конечно же самолетом, так как мой хомяк тварь нетерпеливая...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты суппер!!! дело в том, что по закону посылка ст-тью выше 165 долл (или сколько точно там?) должна облагаться налогом, у теб\я может быть хоть 20 кг, главное чтобы сумма товаров была не больше, именно для этого они разделяют на несколько коробок.
      А сколько ты платила за пересылку за кг?

      Удалить
    2. ой, Свет, за кг не помню, там у них на сайте все расценки указаны, да они и менялись несколько раз за последние чуть больше полугода... В общей сумме я заплатила кажется $32 за доставку, с переупаковкой трех посылок в одну, и как ни странно это было выгодней, чем искать или заказывать тут у нас)))) ;)

      Удалить
  5. Света, спасибо за статью! Очень познавательная! Меня тоже давно волновал вопрос, как заказывать без посредников. Теперь все более ясно стало. А у меня созрел вопрос- а компании перевозчики берут еще отдельную плату за свои услуги кроме суммы доставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что статья была интересна! Дополнительно оплачиваться могут только дополнительные услуги, какие то особые, если к примеру наверное что-то хрупкое пересылаете или к примеру ювелирные украшения или часы, которые необходимо проводить через таможню...такое. Все выше описанное делается бесплатно. Забыла еще написать , что эти ребята по умолчанию достают инвойсы, а если хотите уменьшить вес и объем посылки, можно попросить к примеру выкинуть коробки из-под обуви, это тоже будет сделано бесплатно.

      Удалить
  6. Почерпнула полезную информацию :)
    Особенно о заказах самостоятельно, т.к. в планах пару дорогостоящих вещей. Вот и думаю о мимнимизации доп.затрат.
    Света, а приходилось ли вам сталкиваться с отправкой подарков друзьям, родственникам заграницу? Возможно, сможете порекомендовать адекватный вариант доставки, проверенный? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада быть полезной) нет, в обратную сторону доставкой не занималась, тут не подскажу пока

      Удалить
  7. Да, нам на месте легче)) Тем более что в магазине бывает в три раза дешевле чем по интернету! Я бы и посредником без всяких плат послужила кому надо, а вот найти человеческую пересылку не могу!:(( Не подскажете как можно от нас выслать вам за доступную цену?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тот же Днипро, принимает посылки в Украину от физ.лиц. Поищите у них на сайте.

      Удалить
  8. Недавно делала тоже что-то подобное с этими сервисами доставки) Только мне давали адрес в штате Орегон, там не берется налог за покупку. Я пользовалась сервисом доставки Viabox. Они очень хорошо меня обслужили и даже бесплатно прислали фотки моей посылки, проверили содержимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, не слышала о таких, обязательно почитаю!

      Удалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы