Показываю должочки)

/ 7 comments
Привет!

Сегодня Я с обещанными работами, которые давно уже повыходили в блогах, где я тружусь)

Их много поэтому сделаю немного сухой пост с фото и линоками к каждой работе - зато если вы перейдете по ссылке , то не пожалеете!

Мой Мастер класс для Скрапоголиков, где я раскрываю свои секреты создания открыток-шейкеров и целые три новые открытки специально для МК:


В блоге Аграфка вышло новое задание с обязательными элементами: птичкой и веточкой:

В блоге TM Lesia Zgharda вышла моя новая комната вдохновения и МК по зеркальному штампингу:

Ну и на последок в My-Scrap.Ru новый этап нашего СП по КАС миникам и мой супер-ленивый альбомчик из блокнота:

Очень надеюсь, что отсутствие комментариев связано с началом отпусков и хорошей погодой, а не тем, что моя первая после отпуска открытка (пердыдущий пост) мягко говоря не удалась...)))

До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Класнючие открытки!))) пошла смотреть мк)))

    ОтветитьУдалить
  2. із задоволенням читала Ваш МК і блозі Штампувальні, і оцей про шейкери - дякую!!
    листівки класнючі, піду ще альбом роздивлюся :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие открыыыыыыыточки! красотень!

    ОтветитьУдалить
  4. какие открыыыыыыыточки! красотень!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки бесподобные и спасибо большое за МК, оказывается, я еще чего-то не знаю в скрапе, лол! =))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик!! Чудесные работы!!
    Очень понравился Шенкер с буквами. Ну а мимик это восторг!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы