Ветер вдохновения - дебют в Аграфке

/ 1 comment
Привет!

Итак, продолжение Мерлезонского баллета)

Мой дебют в дк Аграфки! Задание называется Ветер вдохновения и он призывает нас к перекрестному лифтингу! Задание в том, чтобы вдохновится творчеством дизайнеров нашей команды, ведь у нас есть не только скрапбукеры, а это так интересно! К примеру, я мечтаю уметь шить...когда-то я даже шила себе сумки и простенькие кофточки, но для меня это сложновато. Но больше всех меня зацепила Адриана и ее мыло! Особенно вот это фото. Оно такое стильное, что сразу вдохновило меня на создание упаковки для мыла. Я как раз купила своим девочкам было ручной работы на 8 марта и хотела его красиво упаковать!

Использовала ножи от PTI, WPlus9, штампы WPlus9 и TM Lesia Zgharda, горячий эмбоссинг и волохатый шнурок Прима)
Мы с девочками ждем Ваши работы с нетерпением!

Еще возник вопрос, каким мылком вы пользуетесь и почему? Я вот в поисках идеала и пока еще не нашла свое.

Я еще вернусь с.....миником, так что не прощаюсь)

1 комментарий:

  1. Как клёво и аппетитно смотрится!!! Мне мылом ручной работы мыться жалко )))

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы