Набор в ДК TM Lesia Zgharda

/ 4 comments
Привет!

Этот пост без болтовни, ну хотя, как посмотреть)

Я очень много раз прокручивала в голове что же писать тут, боялась даже начинать, такое ощущение, что мне лет 15 и я пишу письмо с признанием в любви мальчику, который о этой любви не подозревает! Но мне не 15, Леся, слава Богу, - не мальчик и о моей любви она все- таки знает)
Я считаю свое место в ДК Леси Згарды на данный момент своим самым главным достижением в мире скрапа,а еще безумно дорогим приобретением в ...просто, мире! Все думают, наверное, что мы получаем штампы, а мы получаем любовь! Наша ДК - самая замечательная, мы маленькая семья, в которой спешат поделиться своими  радостями и всегда готовы утешить в часы уныния, мы вдохновляем друг друга до безумия, и я просто не представляю, как теперь жить без всего этого... Поэтому пишу эту заявку, где громко заявляю, что ХОЧУ ОСТАТЬСЯ в команде и продолжать наше творчество, наш рост. Я по-прежнему обещаю быть максимально полезной, интересной, фонтанировать идеями, снимать красочные фотографии, делиться с читателями своей любовью к нашим штампам, помогать им постигать все секреты и нюансы их использования)
За время своей работы в ДК я сделала множество работ, все их люблю, но как прописано в правилах, показываю 7:







4 комментария:

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы