Итоги Блог Хопа Зимние воспоминания

/ 2 comments
Доброе утро всем!

Итак сегодня наконец-то станут известны имена всех победителей Блог Хопа!

Но для начала хочу сказать всем огромное спасибо! Это был мой первый БХ и я очень боялась, что участников будет мало или идея не очень понравится, но Вы меня так приятно обрадовали! Это было нечто! Вы не просто оставляли комментарии, а тоже старались поделиться своими историями, а значит наша идея нашла отклик в ваших сердцах и отделах мозга отвечающих за память :)))) Мы смогли вас вдохновить и это самое классное! Некоторые даже написали отдельные поста и истории от которых у меня бежали мурашки и наворачивались слезы! СПАСИБО! А меня прошу извинить, что не отвечала на комментарии, я их читала, правда, но времени катастрофически не хватало, к тому же чтобы не ошибиться в подсчетах при выборе победителя, отсутствие моих комментов очень помогло)

Теперь раскрываю секрет, какой же штамп я выбрала в качестве подарка. Точнее сказать наборчик штампов:
Один из моих любимых наборов штампов "Листочки".

 Для того, чтобы узнать кто же стал его счастливым обладателем, нужно пройти в блог TM Lesia Zgharda, где опубликованы имена всех победителей!

Хорошего дня пятницы и отличных наступающих выходных!

2 комментария:

  1. ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО МОИ ЛИСТИКИ!
    Спасибо за такую классную игру. Это первое мое участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои поздравления, Олечка!!!! Рада что участие принесло не только удовольствие, но и победу!

      Удалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы