"Autumn for you" ombre shaker card / Мой осенний шейкер

/ 8 comments
Добрый вечер, всем!

Фууух...еле успела! С самой первой минуты, как я увидела новое задание в блоге Seasons я хотела сделать осеннюю открытку с градиентом (так звучит задание)! Я была даже первой, кто оставил комментарий) Как же было приятно увидеть еще осеннее задание в это зимне-новогоднее время (я уже говорила, что не люблю новый год?:)  Причин почему я никак не могла сделать была уйма: и банальное отсутствие времени, и впадение в спячку из-за ангины, и .... мне очень хотелось листьев-вырубки! Я знала, что моей подруге Инне, как раз пришли те самые ножички Lawn Fawn, но так как она уехала в отпуск во Львов, мы никак не могли встретиться! В это воскресенье, наконец-то Инна нашла свободные пол дня и приехала ко мне с макарунчиками и львовской кавой :) Я испекла шарлотку с яблоками и мы засели... Сначала конечно поесть и потрындеть, а потом уж Инна занялась своей открыткой, а я работала конвейером по вырубке.

Короче говоря, вчера наконец-то сделала ее, используя вырубку со ститчингом (май лав), пайетки, которые мне Олена подарила и штампы Леси Згарды. Сделала можно сказать первый серьезный шейкер. Внутри кроме пайеток настоящих я добавила и штампованные, чтобы когда открытка стоит, несколько пайеток все-таки висело в воздухе. Для надписи совместила два разных штампа. Омбре делала при помощи акварели.

Скетч взяла у CAS(e)Sketch, у которых кстати по прошлому скетчу я попала в Favorites и счастью моему не было предела - спасибо девочки!

8 комментариев:

  1. Светлана, какая замечательная открытка! Классная идея - сочетать напечатанные и настоящие пайетки в шейкере! Очень красиво и сочно!

    ОтветитьУдалить
  2. красота-красота :)
    люблю акварель... ~.~

    ОтветитьУдалить
  3. Cвета, очень классная открыточка, действительно "серьёзная" и продуманная, а главное - очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Seasons Cards!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Как всегда красота )))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как это я протупила с комментариями к этой работе!! - спасибо огромное всем, рада слышать, первый блин не вышел комом!))
    thanks everyone for kind comments to my work!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы