Нужна помощь

/ Leave a Comment
Привет мои дорогие!
На этой неделе нет времени почти ни на что, но этот пост отложить не могу!
Познакомьтесь, это моя счастливая Лиличка! @surmalili  Лиля - не просто подруга, она для меня как член семьи, моя сестричка. Сказать, что она добрый, искренний и замечательный человек, это ничего не сказать! Но вот уже полгода она пытается побороть свой недуг (серьёзная межпозвоночная грыжа), перепробовано многое, но единственным выходом является операция. Так сложилось, что кроме друзей помочь некому. Лиле и нам  удалось собрать 20000 грн из необходимых 55000 грн. Мы долго не хотели просить о помощи, но операция назначена на 6 октября и времени очень мало. Прошу как для себя и очень хочу снова увидеть Лилю здоровой и жизнерадостной! Мой телефон (viber, whats up) ±380505649221, e-mail swemar@ukr.net. Даже небольшая сумма приблизит нас к заветной цифре, надеюсь поговорка не имей 100 рублей, а имей 100 друзей сработает!
З.ы. Большое спасибо от всей души тем, кто уже начал откликаться! Знаю как тяжело болеть, но ещё сложнее когда кроме друзей и добрых людей не на кого рассчитывать! Поэтому я вам бесконечно благодарна!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы