Страничка в рамочке, денежный конвертик (МК) Everyday Eclectic и компания

/ 5 comments
Всем привет!
Долго заставляла себя сделать этот пост: накопилось много работ, вышедших в моих блогах, а вот настроения писать что-то нет совсем. Ситуаций в Украине влияет на каждого здесь, безразличных не бывает и я тоже очень переживаю за это все.
Особо расписывать не буду (подробнее про работы можно почитать, перейдя по ссылкам заданий)...
В блоге PaperBoom вышло задание по скетчу и мой маленький МК по работе к нему, я уже показывала конвертик. Он шел в наборе со старничкой в рамочке в подарок чудной малышке. Страничку я подготовила по заданию блога 123 Challenge Blog, где в этот раз мы должны использовать пастельные цвета, слово Dream и рамочки (у меня самая большая:))

 В блоге Модное Хобби, куда меня позвали приглашенным дизайнером, вышло задание Женский портрет с использованием красок. Эта страничка тоже поселилась в рамке (но фото с рамкой я забыла сделать). Кстати фото в обоих подарках тоже моих рук дело)
 С этой страничкой участвую в задании Скрапоголиков "Эти глаза напротив" и Ideen fur Scrapbooking It's a beautiful day.
В блоге Paper Ladybirds тоже тематическое задание, посвященное прекрасному полу и моя работа по нему:
Продолжая тему фотоискусства, показываю свою работу по новому Фотопроекту PaperBoom Цвета радуги и первый цвет, конечно красный. На этих фото - флора Ялты, очень красивые места...
особенно мне нравится рябина (надеюсь я правильно ее опознала)
Ну вот вроде все показала, спасибо за терпение :)
Дай Бог всем нам Мира и Понимания!

5 комментариев:

  1. Первая страничка вообще шик! И в этот раз мне нравится ваше задание в 123)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) участвуй тогда))) мне так обидно, что из наших там никого(

      Удалить
  2. Очень красивые работы!!!! и фото...ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно, ярко, красиво!!! Спасибо за участие в задании от Ideen fur Scrapbooking. Katrin

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красивые работы, а за страничку с ГЛАЗАМИ отдельное спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы