1-2-3.....Новогодние радости!

/ 2 comments
Всех поздравляю с Новым Годом! Пусть в нем будет много интересного, восхитительного, доброго, желанного! 

Сегодня 1 января и я могу поделиться наконец-то новостью об исполнении одного из моих желаний! Теперь я дизайнер иностранного блога, а точнее австралийского 1-2-3 Challenge blog. Раз в месяц в блоге выходит задание по страничкам, которые должны соответствовать критерию трех основных элементов: цвета, слова и какой-нибудь техники. Все девочки замечательные и я очень благодарна за теплый прием! Надеюсь Вам тоже понравится этот блог и вы будете принимать участие в наших заданиях.



В этом месяце предлагается комбинация из оранжевого цвета, слова LIVE, и использования перьев в вашей работе. На выполнение есть целый месяц.
Моя страничка получилась легкая, с небольшим количеством элементов. За основу взята бумага Pink Paisley Colorwash, которая в последнее время и вдохновляет на такие воздушные, пастельные, не загруженные работы.


2 комментария:

  1. Светлана, поздравляю с дизайнерством!!!! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a romantic page - I love the soft colours and the drfit of feathers. I've just joined the 1-2-3 team too - I think it's going to be big fun! :o)

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы