Wreath, snow, owl and mustache

/ 4 comments
Добрый вечер еще раз!
Ну вот вечер пятницы наступил и можно постараться успеть выложить наконец-то все что планировал и завалится спать)
Уже 5 минут как наступила суббота, я очень устала, поэтому наверное писать много не буду. Банально покажу вам работы и задания в которых участвую. Может наберусь сил и что-то еще потом допишу, а лучше Вы меня поспрашивайте, если что интересно. Я всегда очень рада Вашим комментариям и вопросам ))
1. Мой маленький подвиг в виде альтер-скрапа Новогодний венок для СП Paper Boom. Он дался тяжело и вышел слишком простым, но зато это первый венок в моем доме :)


2. Открытуля-подарок, которая благодаря проекту Paper LadyBirds отправится в подарок очаровательной Татьяне в город Самару.

Задания: Апельсиновый Еж и их фотовдохновение (ягодки и изморозь) и Арт Леди их Первый снег (снежинка).

3. Открытка для иностранного челленджа, в котором проходит набор в ДК. Суть задания в присутствии штампинга (блог произвдителя штампов) и пайеток.


4. Клиновая открытка для моего Босса с усами)


Всее..... уже усыпаю....до скорых встреч ;)

4 комментария:

  1. Замечательная открытка. Спасибо, что вдохновляетесь с Апельсиновым Ежиком.

    ОтветитьУдалить
  2. That owl card is adorable! Love the clean look. Thanks for joining us at the STAMPlorations November challenge and for responding to the DT call. Good luck!

    ~Shery

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы