Bright floral CAS card/ Яркое цветочное вдохновение

/ 17 comments
Привет дорогие!

Ну и жара же была на выходные у нас. У нас в доме нет кондиционера и я лежала пластом под вентилятором. Врач сказал, что мне в жару нельзя вообще, поэтому я на удивление дико радуюсь, что уже понедельник и я на работе! Тут у нас прохладно, к тому же кабинет, где я сижу, самый холодный среди всех - так что хорошо сохранюсь)

Продолжаю делиться работами для ТМ Леся Згарда. Сегодня моя открыточка в Комнате вдохновения от нашей дизайн команды (там больше фото).

Мне захотелось чего-то яркого, летнего и цветочного.


Один из штампов с цветами я отштамповала два раза, раскрасила и некоторые цветы сделала с 3-Д эффектом, покрыла их глосси.
Надпись сделала в технике shadow-stamping, т.е. один отпечаток сделан черным, второй чуть со смещением серым цветом, что придает эффект тени.
Я в восторге от Лесиного набора штампов с имитацией различных строчек (у меня лишь один из них). Я в своих открытках часто использую такую имитацию обычным стежком, а тут я добавила еще и крестик. Захотелось добавить в работу немного ассиметрии, по этой же причине немного наклонила открытку относительно основы.

Вот тут ссылочки на штампики:

А это челенджи, в которых участвую:
2. Casual Fridays CFC134: TIC TAC TOE (I choose black-white-grey)


17 комментариев:

  1. Вообще классная! Такая элегантная, мне нравятся цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и нежная! Надо посмотреть эти штампы с имитацией строчки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! там еще есть наборы с хаотичными, небрежными строчками - для других стилей очень классно подойдут и для страничек!

      Удалить
  3. Such a pretty card, love the blooms!
    Thanks for joining us at Case Study!

    ОтветитьУдалить
  4. What a lovely blog, and DIVINE Card!!!!! Thanks so much for joining us this week at CASology!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Such a pretty rainbow of flowers, and I love the stitched border! Thanks for joining us at CASology!

    ОтветитьУдалить
  6. So pretty! Thanks for joining us at CASE Study!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful card - love all the clean white space! Very fresh and pretty! So glad you joined us at CASology and CAS-ual Fridays!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful flowers and gorgeous coloring! Thank you so much for playing along with us in the Anything Goes Challenge over at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog this week :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая открытка! спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая! Такая стильная и лаконичная!
    Спасибо от ЧБ Assorti.

    ОтветитьУдалить
  11. This is very pretty. Thanks for playing along with us over at the CAS-ual Fridays Tic Tac Toe Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Just beautiful!

    Thanks for playing along with us at CAS-ual Fridays!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы