Happy birthday flower & gold card

/ 12 comments
Привет мои дорогие !
Сегодня я к Вам с открыкой, сделаной практически в экстримальных условиях. Мне удалось сделать ее в перерывах между уборкой и помывкой последствий сноса стены между ванной и спальней)) Так просторно становится без дверей и стен))) Так вот вчера мне прямо аж зудело, как хотелось что-то заскрапить, поэтому я даже откопала свой фен для эмбоссинга и свою любимую золотую пудру Ranger. Штампы использовала Papertrey Ink и  Wplus9. Давно хотела сделать что-то в такой цветовой гамме. Правда, Я не до конца довольна работой из-за того что в жизни (не на фото) синий кардсток более темный и слишком контрастный по отношению к белому.
А еще у меня давно уже лежит коробочка с новыми материалами, закупленными специально для свабедного альбома моей подруги, вы себе не представляете как же мне хочется начать его делать.... но начинать большой альбом (не по размеру, а по количеству разворотов) в таком бардаке и пыли я не представляю себе возможным.....странички будут белыми и будет слишком обидно, если я их запачкаю. Девочки, у кого-то есть опыт работы в условиях ремонта и ограниченности пространства чистого? Может дадите какие-то полезные советы и я все-таки смогу начать его делать....ато скоро уже годовщина будет, а альбома еще нет((
Открытка эта сделана по новому скетчу Анечки для блога магазинчика Совушки Славии. Ждем Ваших работ в стиле КАС с нетерпением!

С ней хочу поучаствовать в задании-вдохновении блога CASE Study, где открытка-вдохновение этой недели навевает цветочки и праздник и в Simon Says Wednesday Challenge посвященный празднованию их 5-летия, так что С днем рождения их!

12 комментариев:

  1. Потрясающе красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. така красива! дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, спасибо, спасибо!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какие переливы, красота! меня котрастность не смущает. элегантно выглядит)
    про скрап во время ремонта ничего не посоветую.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я в условиях ремонта ничего не делала, но когда комната завалена последствиями предыдущих проектов,убираться некогда и нужно делать новый альбом, то это подобно условиям ремонта)) Я беру какие-то большие доски(картонки, куски пластика-что есть относительно большого размера), на каждой картонке раскладываю бумагу и украшения для одного разворота. Все картонки складываю стопкой и убираю куда-нибудь повыше. Достаю по одной картонке, делаю разворот, кладу опять на этот картон и убираю обратно в стопку. Потом остается только склеить\сшить все развороты))) А открытка красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за совет!! я попробую)))

      Удалить
  6. Я уже говорила, что она шикарная!!! Мне нравится это благородное сочетания глубокого синего и золотого!
    А что за челлендж от Саймона???

    ОтветитьУдалить
  7. красивое сочетание. переливается здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво, золото с синим очень выигрышный вариант ))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная, стильная работа и качество исполнения на высоте!))

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо )))) ваши комментарии прямо бальзам на душу)))) потому что я сейчас делаю реже - соответственно меньше практики и мне кажется что я начинаю деградироватьв плане скрапа), а хочется то наоборот)))

    ОтветитьУдалить
  11. The gold adds such a lovely touch, and I love your pink and navy color sheme, Sveta! Thanks for playing with us at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Архив блога

My crafty Instagram

My everyday life's Instagram

Общее·количество·просмотров·страницы